Нормативные документы к странице
Федеральные документы

Региональные документы


Документы образовательной организации


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В НОАНО Центре образования «Золотой ключик» (далее – Школа) создана единая информационная и образовательная среда, которая включает совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном и управленческом процессах новые информационные технологии, осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования.

Главными направлениями Программы информатизации Школы являются:

  • интеграция информационных технологий в образовательный процесс;
  • информатизация управляющей системы Школы;
  • создание единого информационного пространства Школы.

Единое информационное пространство Школы обеспечивает эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества, способствует наиболее продуктивной работе педагогического персонала и администрации.

Информационная база Школы оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • сайтом Школы.

В Школе имеется компьютерный класс, медиатека и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией, электронный документооборот, сбор и обмен управленческой, статистической информации.

Всего в школе 20 компьютеров и ноутбуков, 15 из которых используется в учебных целях. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ОАО «БигТелеком».

В библиотеке Школы имеется и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера.

Сайт является визитной карточкой Школы. Основной задачей сайта является освещение учебной и воспитательной работы Школы и знаменательных событий в жизни Школы. Использование сети Интернет в Школе подчинено следующим принципам:

  • соответствия образовательным целям;
  • расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
  • социализации личности, введения в информационное общество.
  • приобретения новых навыков и знаний;
  • уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета.
Использование сети Интернет учащимися Школы возможно исключительно в присутствии и под наблюдением учителя. Не допускается попытки доступа к ресурсу/группе ресурсов, не совместимых с задачами образования. В Школе осуществляется доступ только на ресурсы, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и не является несовместимым с целями и задачами образования и воспитания учащихся. Проверка такого соответствия осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контекстного ограничения доступа. Использование сети Интернет в Школе без применения данных технических средств и программного обеспечения (например, в случае технического отказа) не допускается.

При нахождении в сети Интернет пользователям запрещается:

  • находиться на ресурсах, содержание и тематика которых является недопустимой для несовершеннолетних и/или нарушающей законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
  • осуществлять любые сделки через Интернет;
  • осуществлять загрузки файлов на компьютер без разрешения уполномоченного лица;
  • распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.
Электронные образовательные ресурсы

Информационная справка об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключен доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

В настоящее время в образовательный процесс любого учебного заведения внедряются новые формы обучения, так или иначе связанные с информационными технологиями. Компьютерные обучающие системы, компьютерные учебники и словари, виртуальные коллективные среды, учебные видеофильмы и звукозаписи - все это примеры электронных образовательных ресурсов, то есть таких образовательных ресурсов, для воспроизведения которых требуется компьютер.

В настоящее время в нашей библиотеке можно взять диски с учебниками в электронной форме.