ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ и родителей

  • Дистанционная форма обучения, на мой взгляд, очень удобна в плане совмещения с работой или, как в моем случае, с материнством. Прекрасные преподаватели, хорошая форма подачи материала. Многие уроки построены в формате "учебная дискуссия". Почти на всех дисциплинах, как правило, очень интересные домашние задания. Есть возможность общения с преподавателем, что очень важно, если вдруг что-то не понятно. В плане подготовки к ЕГЭ могу отметить, что учителя прислушиваются и готовы повторно тренировать темы, вызвавшие затруднения.
    Кассина Юлия
    32 года, 11 класс
  • Поступила в достойную школу «Золотой ключик»: учителя на уроках интересно рассказывают материал, к каждому ученику относятся одинаково. Хочу отдельно выделить мою учительницу русского языка и литературы: она очень доброжелательная, и мне нравится получать знания и работать на уроках. Также мне нравится, что, несмотря на онлайн обучение, уроки проходят в живом формате с учителем на школьной платформе, а не в записи без обратной связи с преподавателем. Хочу сказать «спасибо» школе «Золотой ключик, что меня в неё взяли, что в меня поверили!
    Медовник Влада
    19 лет, 10 класс
  • Сегодня и я хотел бы рассказать не много о моем обучении в "Золотом ключике" Меня зовут Алексей, мне 19 лет и я всю жизнь мечтал быть пилотом. Свою бывшую школу я закончил не с самыми лучшими результатами ЕГЭ, причин на то было много, наверное, самая основная из них: не самый лучший педагогический состав, вызывающий абсолютную апатию к учебе в целом. И поэтому аттестат за 11 класс мне выдали с несколькими четвёрками. Поступить в ВУЗ своей мечты – лётный я не смог, не прошёл по конкурсу аттестатов, где средний балл был уже 5,0. А поступать в какой-либо другой ВУЗ, кроме летного я не хотел.

    Я решил закончить школу, а именно 10 и 11 класс повторно, и получить второй аттестат о среднем общем образовании.

    Я долго не мог найти школу, которая взяла бы меня на повторное обучение. По чистой случайности один из моих знакомых порекомендовал мне "Золотой ключик", и он действительно оказался «золотым». Отличный педагогический состав, способный в сжатые сроки ясно и понятно объяснить трудный материал и подготовить к экзаменам на высокий балл. И мне подобрали программу экстерната, 10-11 класс за год, и я начал обучаться. Но меня по возрасту через пару месяцев после начала учебного года забрали в армию и мне пришлось прервать обучение. Год прошел достаточно безрезультативно, и я даже частично подзабыл те, знания, которые я успел получить. Вернувшись домой желание стать пилотом никуда не пропало, и я решил вернуться в свой «Золотой ключик», и мне ещё нужно было параллельно работать. Я продолжил обучение в стенах Ключика. Учеба стала даваться на много проще, даже не смотря на ее сочетание с работой. Хотелось бы от всей души поблагодарить весь коллектив школы "Золотой ключик" за то, что наконец-то теперь, моя мечта становится осуществимой.

    Сарычев Алексей
    19 лет, 11 класс
  • Я благодарна педагогическому составу и директору школы «Золотой ключик» за их работу. Учителя умеют заинтересовывать на своих уроках, а если что-то не понятно, то обязательно объяснят всё ещё раз, каждому ученику уделяют всегда внимание. Спасибо им!
    Коробейникова Наталия
    23 года, 11 класс
  • Благодарность администрации и учителям школы «Золотой ключик» за умение видеть личность в ученике, за вежливое и быстрое реагирование на любые вопросы, за открытый диалог!
    Арефин Виктор
    30 лет, выпускник школы
  • Я благодарна, что попала именно в это учебное заведение, в школу «Золотой ключик». Внимательные, понимающие учителя. Интересная подача школьной программы. Возможность для каждого, кто уже отчаялся продолжить обучение, например как я, снова поверить в себя и развиваться с лёгкостью и удовольствием.
    Зелинская Настя
    20 лет, 10 класс
  • Благодарю всех педагогов школы за чуткое и внимательное отношение к каждому из нас. Для нас. Взрослый учеников, это особенно важно, потому что после перерыва в обучении нам очень не просто втянуться в учебный процесс!
    Рыбачук Анастасия
    25 лет, 11 класс
  • Директор школы «Золотой ключик» Ирина Анатольевна, завучи и преподаватели - всегда очень приветливые и позитивно настроенные люди. Можно обсудить любую сложившуюся ситуацию и тебе всегда найдут решение твоей проблемы. В этой школе нет безучастных сотрудников. Учебный материал всегда подаётся грамотно, интересно и доступно для любого возраста.
    Ваша школа очень нужна нам, а особенно таким взрослым ученикам, как я и как многие другие, которые не могут найти школу для обучения и обрести уверенность в себе! Вы нам это даёте, а значит даёте уверенность в завтрашнем дне. Благодаря вашей школе, у многих появились надежды и возможности!
    Билецкая Оксана
    45 лет, 11 класс
  • Благодарю школу «Золотой ключик», её руководство и всех учителей за качественное обучение, за помощи и поддержку и за осуществление моей мечты!
    Бохан Дмитрий
    29 лет, выпускник школы, сотрудник МВД
  • Появилась мечта сесть за штурвал самолёта, стать пилотом гражданской авиации. Выбрала лётное училище, но не прошла по конкурсу аттестатов, хотя всегда училась на «хорошо» и «отлично». Оказалось при поступлении, что аттестат о среднем общем образовании с тремя четвёрками, не выдержал конкурс аттестатов. Возникла необходимость пройти обучение в 10 и 11 классах повторно, улучшить свои результаты, получить больше знаний, и аттестат с одними пятёрками. Вот так я и поступила в школу «Золотой ключик», в которой грамотно и профессионально работают с будущими лётчиками, организуют для нас обучение экстерном, 10-11 класс за один год. Удобные варианты обучения, выбор формы и времени обучения. Отличный педагогический коллектив, сплочённая команда профессионалов! Уже достаточной знаний, стремлюсь к аттестату особого образца, уверена, что сдам ЕГЭ на высокие баллы. Так что моя мечта стать пилотом, благодаря школе «Золотой ключик» - не за горами. Здесь комфортно, уютно и спокойно. Рекоменую всем!
    Петриченко Татьяна
    22 года, 11 класс – поступление в лётное
  • Школа «Золотой ключик» - это школа, которую я долго искал, дала возможность полюбить учебу, грамотно распоряжаться своим временем, стремиться к чему-то новому и брать ответственность за себя и свое образование. Прекрасная подача материала и дружелюбные учителя, которые помогут и объяснят любой непонятный момент.
    Борисов Егор
    19 лет, 10 класс
  • В свое время я не получила высшее образование и очень об этом сожалела, считала что моя мечта уже неосуществима.

    Школа "Золотой ключик" – не просто общеобразовательная школа, а школа, которая ещё имеет техническую базу для проведения онлайн уроков и свою образовательную платформу, и может предложить не только очную, но и что особенно важно и очно-заочную, дистанционную формы обучения. Прекрасные педагоги, внимательные к отдельным проблемам именно взрослого ученика. Имеются и занятия по подготовке к единому государственному экзамену. Все это помогает мне осуществить свою мечту о высшем образовании. Спасибо школе и всему педагогическому коллективу!
    Илларионова Татьяна
    40 лет, 11 класс
  • Я безумно счастлива, что меня взяли в эту школу. Все преподаватели максимально понятно и быстро объясняют новые темы урока. Все относятся с пониманием ко взрослым ученикам, что очень помогает сохранять спокойствие в непредвиденных ситуациях и продолжать учиться. Мне безумно нравится формат онлайн обучения в «Золотом Ключике», он очень прост и понятен, ты можешь начать учиться из дома, даже если у тебя есть маленькие дети. Для меня это был главный параметр при выборе школы. Спасибо вам!
    Малей Маргарита
    25 лет, 11 класс – мать двоих детей
  • Благодарю свою школу «Золотой ключик» за предоставление качественного обучения. Очень грамотные преподаватели, которые доступно, а главное - интересно подают информацию и учебный материал. Радует, что не ошиблась с выбором! Рекомендую.
    Бауетдинова Светлана
    22 года, 11 класс
  • Со словами благодарности к моей школе, ко всем учителям и администрации. Рада, что нашла школу «Золотой ключик». Теперь я точно знаю, куда и как мне двигаться дальше. Появилось много новых идей, я стала более ответственно подходить к делам и к обучению.
    Костина Анастасия
    20 лет, 10 класс
  • Морозов Иван
    7 класс
    Было:
    Общительный, открытый, умеющий формировать свои мысли. "Шаблонность" школьной системы подавляло чувство индивидуальности, недосказанности, возникло нежелание к учебному процессу, как таковому!

    Стало:
    Спокойная тёплая обстановка, индивидуальный подход к ребёнку, умение слушать и слышать учащегося развил интерес к урокам, восприятию материала, что отражается на положительных оценках. Появилось желание и время заниматься в музыкальной и спортивной студии.

  • Лев Рындин
    7 класс
    Было:
    Негативное восприятие ребенком образовательного процесса, нежелание брать на себя ответственность в учебе, боязнь "ответить неправильно".

    Стало:
    Активная работа на уроках, научился обращаться к педагогам и получать обратную связь. Научился работать самостоятельно с большим объемом информации и работе с электронными ресурсами школы. Улучшилась успеваемость и самоорганизованность. Формат учебы впервые позволил эффективно совмещать занятия с профессиональным спортом и ребенок значительно продвинулся в реализации хоккейных достижений, поверил в себя!
  • Молчанов Иван
    8 класс
    Было:
    Отсутствие контакта с одноклассниками, стрессовое состояние, нежелание учиться и посещать школу.

    Стало:
    Самостоятельный и ответственный человек, появилась уверенность в себе и в своих способностях, в школу «Золотой ключик» ходит с удовольствием.
  • Пидгайная Полина
    8 класс
    Было:
    Не общительная, натянутые отношения с родителями, скромная, сбрасывала ответственность, сложно находила общий язык с преподавателями, учёба не давалась.

    Стало:
    На лицо – интерес к учёбе, делает домашнее задание без напоминаний, общается со сверстниками, уважительно относится к родителям, нашла общий язык с учителями.
  • Базяк Мария
    9 класс
    Было:
    Проблемы в общении с одноклассниками в прежней школе, постоянный стресс, нервозность, нежелание делиться проблемами и, вообще. про школу практически не рассказывала. Начались проблемы с учёбой, постоянно находились причины остаться дома, только чтобы в школу не идти.

    Стало:
    Стала более спокойной, уравновешенной, наладилось общение со сверстниками, хотя два месяца назад даже устраивало, что просто никто не достаёт. Ежедневно вечером воодушевлённые рассказы о том, что сегодня было на занятиях, не нужно расспрашивать, сама с удовольствием делится впечатлениями. С нетерпением ждёт понедельника и выхода с каникул, так рвётся в школу. Сама захотела участвовать в олимпиадах практически по всем предметам и получила достойные результаты!
  • Смолин Николай
    9 класс (выпускник)
    Было:
    Был замкнутый, не общался с одноклассниками, отказывался ходить в школу. Начались проблемы со здоровьем. Боялся выходить из дома.

    Стало:
    Стал уверенным в себе, самостоятельным, целеустремлённым. Хорошо закончил 9 класс. Выбрал профессию и без проблем поступил в колледж на бюджет.
  • Шадян Пируза
    9 класс
    Было:
    Учиться не хочет, неуверенная, неразговорчивая, недостаток друзей, чувство одиночества, замкнутость, сбрасывает ответственность.

    Стало:
    Появился интерес к учёбе, делает домашние задания сама, без напоминаний. Оценки улучшились, в школу идёт с удовольствием. Педагоги всегда уделяют личное время при возникновении вопросов, если что-то непонятно. Стала общаться с одноклассниками, появились друзья. Появилась самостоятельность в решении школьных и бытовых вопросах.
  • Антиповская Анна
    10 класс
    Было:
    Эмоциональная и физическая усталость, неудовлетворенность учебным процессом и результатами обучения, нежелание находиться в коллективе.

    Стало:
    Появилась уверенность в собственных силах, больше времени уделяет подготовке по профильным предметам, нет цейтнота с домашней работой, общается с одноклассниками.
  • Кувшинова Екатерина
    10 класс
    Было:
    Из-за профессионального увлечения спортом, мало могла посещать школу, поэтому чувствовала себя не уверенной, очень сильно переживала, нервничала, срывалась на родителях, т. к. любила быть во всём положительной и быть победительницей.

    Стало:
    Индивидуально подобрали удобный формат обучения, ребёнок и учится, из занимается любимым делом. Ходит в школу с удовольствием, стала проявлять интерес к некоторым учебным предметам. Перестала стрессовать, наладились отношения с родителями.
  • Акимов Даниил
    11 класс
    Было:
    Апатия к жизни, неуверенность в себе, безразличие, не общается с друзьями, слабая успеваемость.

    Стало:
    В школе «Золотой ключик» стал учиться с интересом, значительно улучшились учебные результаты, появился стимул в жизни, сочиняет музыку, песни, снимается в фото и видеороликах рекламы. Стал авторитетным в классе, поднялась уверенность в себе, жизнерадостность и новые достижения.
  • Ершов Николай
    11 класс
    Было:
    Неуверенность в учëбе, недопонимания с учителями, постоянные переживания по поводу оценок и аттестата. Не получалось совмещать учëбу и спорт.

    Стало:
    Благодаря индивидуальному подходу и подобранному формату обучения появилась возможность совмещать спорт и учëбу, повысилась успеваемость, появился интерес к учебному процессу, наладились отношения с учителями.
  • Бирюков Александр
    Выпускник 11 класса
    Было:
    Хорошист, отзывчивый, добрый, знает, чего хочет в жизни, определился с выбором профессии. В прежней школе трудно удержать имеющиеся результаты, когда на уроках по по 34 человека: дети ничего не понимают, учителя нервничают.

    Стало:
    Учиться стало комфортно, в классе 15 учеников, дружелюбная и спокойная обстановка. На уроках всё понимает, ему уделяют достаточно времени для понимания материала. Учебные результаты улучшились, стало больше «пятёрок». Удобно пользоваться электронными сервисами школы «Золотой ключик». Без трудностей поступил в выбранный ВУЗ на бюджет.
  • Загитов Михаил
    11 класс
    Было:
    Сильное нежелание ходить в школу, средняя успеваемость, постоянный стресс в школе, апатия, часто болел.

    Стало:
    Повысилось успеваемость, появилось больше ответственности, собранности. Достиг продвинутого уровня в 3D моделировании, определился, куда поступать и чем хочет заниматься в будущем.
  • Ширяева Валерия
    11 класс
    Было:
    Нервное состояние, конфликт с учителем в прежней школе, отсутствие мотивации, полное нежелание учиться.

    Стало:
    Вернулся интерес к учёбе, появилось психологическое спокойствие, появились планы на будущее, ребёнок воодушевился, что в него поверили.
  • Благодарность администрации и учителям школы «Золотой ключик» за умение видеть личность в ученике, за вежливое и быстрое реагирование на любые вопросы, за открытый диалог!
    Людмила Евгеньевна
    мама Морозова Ивана 7 класс
  • Хотим поблагодарить руководство школы "Золотой ключик" за индивидуальный подход, за то, что услышали "наши цели", за грамотную организацию учебного процесса и мотивацию детей педагогами. Мы не первый год с "Вами", и за это время смогли оценить существенную разницу с "обычной школой"и эффективность. Спасибо!
    Анастасия
    мама Рындина Льва 7 класс
  • Спасибо за то, что вы делаете для наших детей! Мы счастливы, что нашли вашу прекрасную школу!
    Татьяна Владимировна
    мама Пидгайной Полины 8 класс
  • Спасибо огромное всему коллективу школы за восстановление душевного спокойствия моего ребёнка! Отличные педагоги, доброжелательная атмосфера и, в результате, счастливый ребёнок!
    Галина Владимировна
    мама Базяк Марии 9 класс
  • Спасибо школе «Золотой ключик» за наших детей, за отношение к ним. За терпение и индивидуальный подход. Маленькое количество детей в классе позволило моему ребёнку «раскрыться» и улучшить свои результаты в обучении. Пусть ваша школа живет и процветает. Всего Вам самого наилучшего, успехов и счастья. Спасибо лично Ирине Анатольевне, Светлане Валерьевне, Ирине Алексеевне!

    С уважением, семья Шадян.
    Армине
    мама Щадян Пирузы 9 класс
  • Внимательное и заинтересованное отношение учителей школы «Золотой ключик» очень помогает! После перехода в эту школу впервые за несколько лет у ребенка есть контакт с учителем. Всегда можно получить обратную связь и ответы на все вопросы. Очень благодарны администрации за такую организацию учебного процесса и за человеческое отношение.
    Елена Анатольевна
    мама Антиповской Анны 10 класс
  • После перехода в школу «Золотой ключик» сын изменился в лучшую сторону, ему комфортно, индивидуальный подход к ребёнку – это реальность в этой школе. Сам стал готовиться к ЕГЭ. Планы на жизнь у сына грандиозные и это радует меня как родителя.
    Ирина Сергеевна
    мама Акимова Даниила 11 класс
  • Огромное спасибо "Золотому ключику" за то, что он есть! Школа, которую выбрал мой сын по необходимости учиться онлайн (он профессиональный хоккеист, график тренировок просто не позволяет учиться в обычной школе), и чтобы сдать ЕГЭ! После нескольких месяцев учебы я поняла, что у него это обязательно получится!!! Нравятся учителя, формат уроков, общение в классе (и онлайн, и в чате) . Ребята все нацелены на результат и работают действительно хорошей командой с педагогами! Профессионально. Качественно. Замечательно. Я, как мама, спокойна за сына и уверена, что в итоге школу окончим успешно! Слова благодарности директору Ирине Анатольевне и всем учителям!
    Нина Владимировна
    мама Ершова Николая 11 класс
  • Мой ребёнок перешёл в «Золотой ключик» 3 года назад в 9 класс! Сейчас благополучно учится в 11 классе. Спасибо нашей школе за хорошее, доброе отношение к ученикам, поддержку и готовность идти на встречу со стороны преподавателей и руководства. У ребёнка появилось больше времени сосредоточиться на том, что ему нужно и нравится, на подготовку к гос. аттестации.
    Светлана
    мама Загитова Михаила 11 класс
  • Огромное спасибо администрации и преподавательскому составу школы «Золотой ключик» за чуткое отношение и профессионализм. Всегода можно получить поддержку и оперативное решение любых вопросов. Рада видеть, что моя дочь счастлива.
    Елена Николаевна
    мама Ширяевой Валерии 11 класс
  • Хочу выразить огромную благодарность всем, кто работает в школе «Золотой ключик» и лично директору Ирине Анатольевне. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Для меня, как для родителя, важно абсолютно всё: и доброе отношение, и терпение, и понимание, и, конечно же, сам учебный процесс. Ваш профессионализм и чуткость — большая наша удача и залог успеха! Мой сын закончил школу в 2022 году, успешно сдал ЕГЭ и поступил в ВУЗ.

    Спасибо за внимательное отношение и знания, которые Вы даёте нашим детям!

    С огромным уважением, Бирюкова Ирина.
    Ирина Александровна
    мама Бирюкова Саши выпускника 11 класса
  • Моя дочь спортсменка, профессионально занимается спортом. И в обычной школе ей тяжело было учиться, трудно было совмещать спорт и школу. Я обошла много школ в Химках и в Москве, и оказалась в безвыходной ситуации. Мне посоветовали обратиться в школу «Золотой ключик», в которой нам помогли найти выход из положения, индивидуально подобрали форму обучения, и теперь и я, и моя дочь спокойны и понимаем, что у моей дочери и с обучением всё в порядке, и есть время на тренировки. Вы можете дать возможность и спортом заниматься ребятам, и не терять важные знания.

    В нашей школе подход к каждой проблеме индивидуальный, всех выслушают, всегда найдут выход из ситуации. Жаль, что пока мало уделяется внимания этой проблеме в обществе, а в нашей школе «Золотой ключик» уже поняли как помочь и родителям, и, возможно будущей Олимпийской чемпионке! Спасибо вам большое, что вы есть. Жаль, что обычные школы к этому не пришли.
    Марина Владимировна
    мама Кувшиновой Кати 10 класс