«Успешное обучение»
программа для учеников 9 класса, которые нацелены на результат, на успешную сдачу ОГЭ, намерены достигать высот в школе и в жизни.
Если сейчас ваш ребёнок:
  1. имеет проблемы с математикой, русским языком и/или др. предметами, у него есть академические задолженности, и вы волнуетесь, что его не допустят в итоге к ОГЭ, и он не закончит школу, и не получит аттестат;
  2. ленится учиться и вам надоело с ним ругаться по вечерам и конфликтовать;
  3. в обычной школе не находит понимания, а вы переживаете за его психику и здоровье;
  4. спортсмен или творческая личность и у него нет возможности постоянно регулярно посещать школу, и вы устали от разбирательств в школе и оправдываться;
  5. «отбили» желание учиться, а вы волнуетесь, что не закончит школу;
  6. проживает в другом регионе, и вы не можете подобрать подходящую школу или в вашей школе у ребёнка трудности и проблемы, а вы переживаете за результаты его обучения;
  7. если много других «если»….
Если Вы хотите:
  • при этом улучшить оценки вашего ребёнка, чтобы быть спокойной за его текущие, итоговые отметки, за его поступление в будущем;
  • чтобы ваш ребёнок спокойно, без нервов, слёз и истерик подготовился к ОГЭ, успешно сдал его и получил Государственный аттестат;
  • чтобы ваш ребёнок делал домашние задания сам, быстро, без напоминаний и вашей помощи, и что б у вас было свободное время для себя;
  • что бы ваш ребёнок перестал стрессовать, а вы избавились от бесконечных вызовов в школу;
  • чтобы ваш ребёнок учился хорошо, а вы не тратили ваши деньги на репетиторов.
Вам полезно обучать ребёнка по этой программе, если
  • вы хотите видеть ребёнка целеустремлённым, жизнерадостным и ответственным
  • вы хотите, чтобы ваш ребёнок благополучно и спокойно подготовился и сдал ОГЭ, получил Государственный аттестат вы хотите, чтобы ребёнок слышал и слушал вас с первого раза без напоминаний и уговоров
  • вы хотите, что бы отношения в семье стали более тёплыми, без упрёков, ссор, криков
  • вы хотите повысить у ребёнка успеваемость, уверенность, мотивацию, самооценку и способность решать сложные ситуации самостоятельно
  • вы хотите быть уверены, что обучаете ребёнка правильно и это принесёт положительные результаты
  • вы хотите быть уверены, что ваш ребёнок будет успешен, счастлив и самореализован в жизни сейчас и в будущем
Тогда вам подойдёт наша программа
«Успешное обучение»
программа для учеников 9 класса, которые нацелены на результат, на успешную сдачу ОГЭ, намерены достигать высот в школе и в жизни.
Длительность обучения – учебный год.
Каждое занятие – результат и рост ученика.
В классе – 10 – 15 человек.
О программе:
Что получает ваш ребёнок:
В результате обучения по нашей программе ваш ребёнок получает раскрытие своего потенциала, новый полезный социум, навыки, которые позволят повысить результаты по обучению, подготовлен к государственным экзаменам, имеет бесценный фундамент знаний, развитие уверенности, смелости, самостоятельности.
Вашему ребёнку будет подобрана индивидуальная траектория обучения и подготовки, реализованы все учебные предметы по программе 9 класса и ребёнок будет мотивирован на успешное обучение в комфортных условиях.
Ваш ребёнок получит правильную и успешную социализацию, определение сильных сторон ребёнка, без перегрузки, без нервотрёпки, двоек и слёз.
А для вас: обратная связь, экономия денег и времени на неэффективные занятия, спокойствие и уверенность в своём ребёнке, в его результатах, возможность индивидуального решения всех вопросов, сохранённые нервы и время на вашу семью и личную жизнь.
Что нужно для поступления к нам:
1
Оставьте заявку или позвоните
Оставьте заявку на бесплатное индивидуальное собеседование внизу этой страницы, и с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования времени индивидуального собеседования.
Или позвоните нам:
8(926)342-26-52,
8(985)773-23-43,

Или напишите нам в вотсап:
8(926)342-26-52
2
Пройдите собеседование
Собеседование длится около 30 минут очно, у нас в школе, или онлайн (Zoom, вотсап).
3
Заключите договор
При положительном решении о принятии Вашего ребёнка в нашу школу, с Вами будет заключен договор.
Формат заключения договора и передачи нам документов – очно, у нас в школе, или дистанционно, с помощью курьера и службы доставки.
Подробнее вам расскажут на индивидуальном собеседовании.
4
Начните обучение
Объясним, как начать обучение и предоставим Вашему ребёнку все необходимые для обучения ресурсы.
Наша цель – качественно обучить Вашего ребёнка, подготовить к государственным экзаменам, развить в нём важнейшие качества для успешной жизни, чтобы Вы стали уверенными и гордыми родителями и были спокойны за будущее Вашего ребёнка.

Но мы не можем принять всех желающих, так как ведём много индивидуальной работы с каждым ребёнком и формируем необходимые условия для правильной социализации каждого ребёнка и комфортного обучения.

Поэтому до поступления мы проводим индивидуальное собеседование!

Для того, чтобы понять, сможем ли мы принять Вашего ребёнка, Вам будет необходимо пройти личное собеседование с нашим менеджером или директором очно в нашей школе, или онлайн (Zoom, вотсап), которое займёт не более 30 минут.

На личном собеседовании Вы сможете задать любые интересующие Вас вопросы.

И в случае принятия положительного решения, Вам и Вашему ребёнку будут предоставлены все доступы в нашу школу и открыты все ресурсы для успешного обучения Вашего ребёнка по программе «Успешное обучение».
Мы решаем для Вас 10 ключевых задач:
  • Даём фундаментальные знания для успешного обучения вашего ребёнка
  • Готовим вашего ребёнка к государственным экзаменам - ОГЭ
  • Проводим зачёты, аттестации, пробные экзамены, диагностики
  • Даём много всего дополнительного, интересного и бесплатного
  • Раскрываем потенциал ребёнка
  • Возрождаем и поддерживаем желание учиться у ребёнка
  • Даём возможность ребёнку подняться до лучших результатов
  • Значительно снимаем с вас нагрузку
  • Помогаем вам быть гордыми и уверенными родителями
  • У вас всегда есть профессиональная поддержка нашей команды
Результаты программы:
Кейсы учеников
  • Морозов Иван
    7 класс
    Было:
    Общительный, открытый, умеющий формировать свои мысли. "Шаблонность" школьной системы подавляло чувство индивидуальности, недосказанности, возникло нежелание к учебному процессу, как таковому!

    Стало:
    Спокойная тёплая обстановка, индивидуальный подход к ребёнку, умение слушать и слышать учащегося развил интерес к урокам, восприятию материала, что отражается на положительных оценках. Появилось желание и время заниматься в музыкальной и спортивной студии.

  • Лев Рындин
    7 класс
    Было:
    Негативное восприятие ребенком образовательного процесса, нежелание брать на себя ответственность в учебе, боязнь "ответить неправильно".

    Стало:
    Активная работа на уроках, научился обращаться к педагогам и получать обратную связь. Научился работать самостоятельно с большим объемом информации и работе с электронными ресурсами школы. Улучшилась успеваемость и самоорганизованность. Формат учебы впервые позволил эффективно совмещать занятия с профессиональным спортом и ребенок значительно продвинулся в реализации хоккейных достижений, поверил в себя!
  • Молчанов Иван
    8 класс
    Было:
    Отсутствие контакта с одноклассниками, стрессовое состояние, нежелание учиться и посещать школу.

    Стало:
    Самостоятельный и ответственный человек, появилась уверенность в себе и в своих способностях, в школу «Золотой ключик» ходит с удовольствием.
  • Пидгайная Полина
    8 класс
    Было:
    Не общительная, натянутые отношения с родителями, скромная, сбрасывала ответственность, сложно находила общий язык с преподавателями, учёба не давалась.

    Стало:
    На лицо – интерес к учёбе, делает домашнее задание без напоминаний, общается со сверстниками, уважительно относится к родителям, нашла общий язык с учителями.
  • Базяк Мария
    9 класс
    Было:
    Проблемы в общении с одноклассниками в прежней школе, постоянный стресс, нервозность, нежелание делиться проблемами и, вообще. про школу практически не рассказывала. Начались проблемы с учёбой, постоянно находились причины остаться дома, только чтобы в школу не идти.

    Стало:
    Стала более спокойной, уравновешенной, наладилось общение со сверстниками, хотя два месяца назад даже устраивало, что просто никто не достаёт. Ежедневно вечером воодушевлённые рассказы о том, что сегодня было на занятиях, не нужно расспрашивать, сама с удовольствием делится впечатлениями. С нетерпением ждёт понедельника и выхода с каникул, так рвётся в школу. Сама захотела участвовать в олимпиадах практически по всем предметам и получила достойные результаты!
  • Смолин Николай
    9 класс (выпускник)
    Было:
    Был замкнутый, не общался с одноклассниками, отказывался ходить в школу. Начались проблемы со здоровьем. Боялся выходить из дома.

    Стало:
    Стал уверенным в себе, самостоятельным, целеустремлённым. Хорошо закончил 9 класс. Выбрал профессию и без проблем поступил в колледж на бюджет.
  • Шадян Пируза
    9 класс
    Было:
    Учиться не хочет, неуверенная, неразговорчивая, недостаток друзей, чувство одиночества, замкнутость, сбрасывает ответственность.

    Стало:
    Появился интерес к учёбе, делает домашние задания сама, без напоминаний. Оценки улучшились, в школу идёт с удовольствием. Педагоги всегда уделяют личное время при возникновении вопросов, если что-то непонятно. Стала общаться с одноклассниками, появились друзья. Появилась самостоятельность в решении школьных и бытовых вопросах.
  • Антиповская Анна
    10 класс
    Было:
    Эмоциональная и физическая усталость, неудовлетворенность учебным процессом и результатами обучения, нежелание находиться в коллективе.

    Стало:
    Появилась уверенность в собственных силах, больше времени уделяет подготовке по профильным предметам, нет цейтнота с домашней работой, общается с одноклассниками.
  • Кувшинова Екатерина
    10 класс
    Было:
    Из-за профессионального увлечения спортом, мало могла посещать школу, поэтому чувствовала себя не уверенной, очень сильно переживала, нервничала, срывалась на родителях, т. к. любила быть во всём положительной и быть победительницей.

    Стало:
    Индивидуально подобрали удобный формат обучения, ребёнок и учится, из занимается любимым делом. Ходит в школу с удовольствием, стала проявлять интерес к некоторым учебным предметам. Перестала стрессовать, наладились отношения с родителями.
  • Акимов Даниил
    11 класс
    Было:
    Апатия к жизни, неуверенность в себе, безразличие, не общается с друзьями, слабая успеваемость.

    Стало:
    В школе «Золотой ключик» стал учиться с интересом, значительно улучшились учебные результаты, появился стимул в жизни, сочиняет музыку, песни, снимается в фото и видеороликах рекламы. Стал авторитетным в классе, поднялась уверенность в себе, жизнерадостность и новые достижения.
  • Ершов Николай
    11 класс
    Было:
    Неуверенность в учëбе, недопонимания с учителями, постоянные переживания по поводу оценок и аттестата. Не получалось совмещать учëбу и спорт.

    Стало:
    Благодаря индивидуальному подходу и подобранному формату обучения появилась возможность совмещать спорт и учëбу, повысилась успеваемость, появился интерес к учебному процессу, наладились отношения с учителями.
  • Бирюков Александр
    11 класс
    Было:
    Хорошист, отзывчивый, добрый, знает, чего хочет в жизни, определился с выбором профессии. В прежней школе трудно удержать имеющиеся результаты, когда на уроках по по 34 человека: дети ничего не понимают, учителя нервничают.

    Стало:
    Учиться стало комфортно, в классе 15 учеников, дружелюбная и спокойная обстановка. На уроках всё понимает, ему уделяют достаточно времени для понимания материала. Учебные результаты улучшились, стало больше «пятёрок». Удобно пользоваться электронными сервисами школы «Золотой ключик». Без трудностей поступил в выбранный ВУЗ на бюджет.
  • Загитов Михаил
    11 класс
    Было:
    Сильное нежелание ходить в школу, средняя успеваемость, постоянный стресс в школе, апатия, часто болел.

    Стало:
    Повысилось успеваемость, появилось больше ответственности, собранности. Достиг продвинутого уровня в 3D моделировании, определился, куда поступать и чем хочет заниматься в будущем.
  • Ширяева Валерия
    11 класс
    Было:
    Нервное состояние, конфликт с учителем в прежней школе, отсутствие мотивации, полное нежелание учиться.

    Стало:
    Вернулся интерес к учёбе, появилось психологическое спокойствие, появились планы на будущее, ребёнок воодушевился, что в него поверили.
Что говорят о нас родители?
  • Благодарность администрации и учителям школы «Золотой ключик» за умение видеть личность в ученике, за вежливое и быстрое реагирование на любые вопросы, за открытый диалог!
    Людмила Евгеньевна
    мама Морозова Ивана 7 класс
  • Хотим поблагодарить руководство школы "Золотой ключик" за индивидуальный подход, за то, что услышали "наши цели", за грамотную организацию учебного процесса и мотивацию детей педагогами. Мы не первый год с "Вами", и за это время смогли оценить существенную разницу с "обычной школой"и эффективность. Спасибо!
    Анастасия
    мама Рындина Льва 7 класс
  • Спасибо за то, что вы делаете для наших детей! Мы счастливы, что нашли вашу прекрасную школу!
    Татьяна Владимировна
    мама Пидгайной Полины 8 класс
  • Спасибо огромное всему коллективу школы за восстановление душевного спокойствия моего ребёнка! Отличные педагоги, доброжелательная атмосфера и, в результате, счастливый ребёнок!
    Галина Владимировна
    мама Базяк Марии 9 класс
  • Спасибо школе «Золотой ключик» за наших детей, за отношение к ним. За терпение и индивидуальный подход. Маленькое количество детей в классе позволило моему ребёнку «раскрыться» и улучшить свои результаты в обучении. Пусть ваша школа живет и процветает. Всего Вам самого наилучшего, успехов и счастья. Спасибо лично Ирине Анатольевне, Светлане Валерьевне, Ирине Алексеевне!

    С уважением, семья Шадян.
    Армине
    мама Щадян Пирузы 9 класс
  • Внимательное и заинтересованное отношение учителей школы «Золотой ключик» очень помогает! После перехода в эту школу впервые за несколько лет у ребенка есть контакт с учителем. Всегда можно получить обратную связь и ответы на все вопросы. Очень благодарны администрации за такую организацию учебного процесса и за человеческое отношение.
    Елена Анатольевна
    мама Антиповской Анны 10 класс
  • После перехода в школу «Золотой ключик» сын изменился в лучшую сторону, ему комфортно, индивидуальный подход к ребёнку – это реальность в этой школе. Сам стал готовиться к ЕГЭ. Планы на жизнь у сына грандиозные и это радует меня как родителя.
    Ирина Сергеевна
    мама Акимова Даниила 11 класс
  • Огромное спасибо "Золотому ключику" за то, что он есть! Школа, которую выбрал мой сын по необходимости учиться онлайн (он профессиональный хоккеист, график тренировок просто не позволяет учиться в обычной школе), и чтобы сдать ЕГЭ! После нескольких месяцев учебы я поняла, что у него это обязательно получится!!! Нравятся учителя, формат уроков, общение в классе (и онлайн, и в чате) . Ребята все нацелены на результат и работают действительно хорошей командой с педагогами! Профессионально. Качественно. Замечательно. Я, как мама, спокойна за сына и уверена, что в итоге школу окончим успешно! Слова благодарности директору Ирине Анатольевне и всем учителям!
    Нина Владимировна
    мама Ершова Николая 11 класс
  • Мой ребёнок перешёл в «Золотой ключик» 3 года назад в 9 класс! Сейчас благополучно учится в 11 классе. Спасибо нашей школе за хорошее, доброе отношение к ученикам, поддержку и готовность идти на встречу со стороны преподавателей и руководства. У ребёнка появилось больше времени сосредоточиться на том, что ему нужно и нравится, на подготовку к гос. аттестации.
    Светлана
    мама Загитова Михаила 11 класс
  • Огромное спасибо администрации и преподавательскому составу школы «Золотой ключик» за чуткое отношение и профессионализм. Всегода можно получить поддержку и оперативное решение любых вопросов. Рада видеть, что моя дочь счастлива.
    Елена Николаевна
    мама Ширяевой Валерии 11 класс
  • Хочу выразить огромную благодарность всем, кто работает в школе «Золотой ключик» и лично директору Ирине Анатольевне. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Для меня, как для родителя, важно абсолютно всё: и доброе отношение, и терпение, и понимание, и, конечно же, сам учебный процесс. Ваш профессионализм и чуткость — большая наша удача и залог успеха! Мой сын закончил школу в 2022 году, успешно сдал ЕГЭ и поступил в ВУЗ.

    Спасибо за внимательное отношение и знания, которые Вы даёте нашим детям!

    С огромным уважением, Бирюкова Ирина.
    Ирина Александровна
    мама Бирюкова Саши выпускника 11 класса
  • Моя дочь спортсменка, профессионально занимается спортом. И в обычной школе ей тяжело было учиться, трудно было совмещать спорт и школу. Я обошла много школ в Химках и в Москве, и оказалась в безвыходной ситуации. Мне посоветовали обратиться в школу «Золотой ключик», в которой нам помогли найти выход из положения, индивидуально подобрали форму обучения, и теперь и я, и моя дочь спокойны и понимаем, что у моей дочери и с обучением всё в порядке, и есть время на тренировки. Вы можете дать возможность и спортом заниматься ребятам, и не терять важные знания.

    В нашей школе подход к каждой проблеме индивидуальный, всех выслушают, всегда найдут выход из ситуации. Жаль, что пока мало уделяется внимания этой проблеме в обществе, а в нашей школе «Золотой ключик» уже поняли как помочь и родителям, и, возможно будущей Олимпийской чемпионке! Спасибо вам большое, что вы есть. Жаль, что обычные школы к этому не пришли.
    Марина Владимировна
    мама Кувшиновой Кати 10 класс
Как они делают ваших детей счастливыми и успешными, а вас спокойными и гордыми за них?
Что говорят наши учителя?
  • Щербакова Светлана Александровна – учитель географии
    Лучшие результаты у её выпускников на ОГЭ и ЕГЭ!!!
    Мои ученики – это открытые, любознательные, креативный дети. Они нуждается в поддержке со стороны учителя.

    О наших учениках:

    Рязанов Дима пришёл в школу с нежеланием обучаться. Он прятался в раздевалке школы и играл в телефоне. Его после звонка специально искали и приводили в класс. Через 3 месяца обучения в нашей школе «Золотой ключик», и на моих уроках географии у него появилась мотивация и интерес к обучению, к моему предмету. Он стал вовремя приходить в класс, выполнять задания. Дима мечтает посетить Кавказ или Байкал, теперь он знает , что это совершенно разные места.

    Гурьева Оксана перешла в нашу школу в 10 классе. В бывшей школе у неё были неудовлетворительные оценки по многим предметам, она не хотела учиться, не хотела ходить в школу. Оксана сильно изменилась после знакомства с моим предметом, мне удалось её заинтересовать многообразием стран, их культурой, экономикой и пр. В нашей школе Оксана стала обучаться на 4 и 5, у неё появилась цель в жизни. Оксана мечтает обучаться в Красноярске в Институте Поль Бокюз (международный французско-русский ВУЗ). Родители Оксаны решили поддержать дочь и помочь после 11 класса поступить в ВУЗ Красноярска.

    У Рябова Даниила начальной и средней прежней школе были плохие оценки, он был скромным , застенчивым, стеснительным, боялся поднять руку на уроке. Ни в 10 класс, а тем более в ВУЗ он не хотел. Он пришёл в нашу школу «Золотой ключик», я увидела в этом ребёнке потенциал, мои методы работы позволили замотивировать Даниила. Ему стало интересно! Ему стало комфортно в нашем небольшом классе. Он поверил в себя, стал регулярно отвечать на уроках. И после определённого объёма занятий, я решила отправить его на олимпиаду по географии в МГПУ. Даниил стал призёром и получил дополнительные баллы для поступления на географический факультет. Он поверил в себя, стал регулярно отвечать на уроках. Оценки изменились, изменился и сам Даниил. Он стал уверенным в себе.

  • Волков Дмитрий Александрович – учитель истории и обществознания
    Молодой и очень перспективный учитель, прекрасно готовит к ЕГЭ по обществознанию!
    Как он работает?

    За 4 года опыта работы в школе я пришел к выводу, что одно лишь заучивание теоретического материала не принесет учащимся желаемых результатов. Максимальной эффективности в обучении мне удается добиться через использование различных форм подачи материала и его закрепления. Моя цель заключается в том, чтобы учащиеся понимали, что именно они учат и как это может пригодиться им в жизни. Эту цель и сопутствующие ей задачи я реализую, в том числе, через опору на наглядные примеры из области истории и искусства. В течение урока провожу демонстрацию изобразительных документов (элементы интерактива, игры), а для повышения исследовательского интереса учащихся внедряю работу с историческими источниками. Так мне удается акцентировать внимание учащихся на культурной составляющей отечественной истории, отражающей национальный быт, изобразительное и архитектурное искусство. Я считаю, что когда у учащихся есть наглядный пример - карта, схема, план, картина, изображение здания - то им существенно легче связать теоретический материал по теме с конкретной эпохой, установить последовательность дат или зафиксировать хронологию событий.

    До:

    На первые мои уроки учащиеся приходили с совершенно разными фоновыми, историческими и обществоведческими знаниями и приступали к изучению материала с совершенно различным уровнем мотивации и дисциплинированности. Мне необходимо было научить их работать и в классе, и самостоятельно с большими объемами информации, так как эти навыки был развиты слабо.

    После:

    В результате обучения по моим методикам у ребят повысился общий уровень знаний по моим предметам и не только! И спустя время я могу констатировать положительную динамику обучения.

    Сергеева Светлана - учащаяся 10 класса, демонстрировавшая в начале обучения средние результаты, после моих уроков была мотивирована настолько, что смогла подготовиться под моим руководством и с помощью моих занятий к ЕГЭ по обществознанию настолько успешно, что сдала мой предмет на очень высокие баллы (98), и в итоге смогла поступить в престижный колледж на бюджет.

    Отдельно хотелось бы выделить учащуюся 9 класса Смирнову Александру. Мне удалось привить ей интерес и любовь к предмету история, благодаря чему она самостоятельно вызвалась участвовать в олимпиаде по истории и показала высокий результат.
  • Панарина Евгения Петровна – учитель математики
    Готовит выпускников к ЕГЭ, результаты – 80-100 баллов!!!
    О моих учениках:

    Ахмедов Тимур пришел в нашу школу «Золотой ключик» в 10 классе. Первые месяцы обучения отказывался выходить к доске: «Я в математике – ноль». К концу 10 класса иногда стал отвечать у доски. Уже в 10 классе начали с ним готовиться к ЕГЭ. А в 11-м классе, когда за диагностические работы стал получать четверки, уже задавал вопрос: «А у меня может быть четверка в аттестате?» Особенно хорошо Тимур «схватывал» комбинаторику и теорию вероятностей.

    Мои методики, время и терпение сделали своё дело – Тимур успешно сдал ЕГЭ по математике!

    У Устимченко Данилы в 9 классе по математике была оценка, про которую говорят: «3 пишем, 2 – в уме». Но уже на первых уроках в «Золотом ключике» он стал проситься к доске со словами: «Я плохо понял. Можно к доске? Я у доски лучше понимаю»…

    А в 10 классе итоговую работу за первое полугодие 10 класса Данила написал на «4» и очень обижался, что отметка за полугодие была «три». Во втором полугодии за диагностические работы и итоговая отметка уже были «четверки». С этим учеником плотно готовиться к ЕГЭ начали в 11 классе.

    В результате математика (базовый уровень) – 4.

    Для настроения - Сценка на моём уроке математики:

    Урок математики в 10 классе. Тема «Логарифмы». Несколько человек тянут руки.

    Устимченко Данила: «Можно я пойду к доске?»

    Гончарова Полина: «Нет, ты уже был. Сейчас моя очередь».

    Макогонова Лиза: «А я тоже хочу к доске!»

    Тоноян Эдгар: «И я хочу попробовать решить!».

    И тут Полина Гончарова засмеялась: «Вы только представьте, мы на математике рвемся к доске, как будто бы за подарком!»

    Общий смех. К доске пошла Лиза Макогонова.

  • Татаринцева Юлия Александровна – учитель иностранного языка
    Молодой и талантливый педагог, готовит детей к ОГЭ/ЕГЭ с высокими результатами!
    Юлия Александровна о своих учениках:

    Молчанов Иван пришёл в нашу школу «Золотой ключик» в 8 класс с очень низкими знаниями по английскому языку, на уроках был замкнут, неактивен, очень стеснителен, отсутствовала мотивация.

    Сейчас Ваня подтянул успехи, стал заниматься на 4. Активно участвует в процессе урока. Возросла мотивация. Всегда выполняет домашние задания. Уменьшилось количество ошибок, увеличился словарный запас.

    Пидгайная Полина. Пришла в 8 класс практическими с нулевыми знаниями английского. Не могла читать. На исправление ошибок очень болезненно реагировала, агрессивно. Не выполняла регулярно домашнюю работу.

    Сейчас Полина делает успехи. Она стала лучше читать, исправно выполняет домашние задания. Активно участвует в процессе урока. На замечания и ошибки стала спокойно реагировать, может даже пошутить и посмеяться.

    Лебедева Евгения. В 9 класс пришла довольно замкнутой. На уроке вела себя отстранённо и очень стеснительно. Редко отвечала на уроке. Часто выпадала из процесса. Знания английского соответствовали среднему уровню 9 класса.

    Сейчас Женя активно занимается. Уровень мотивации возрос. Знания английского стали выше среднего. Стала реже выпадать из учебного процесса.
  • Устименко Людмила Васильевна – учитель физики и астрономии
    Готовит выпускников к ЕГЭ, результаты – 75-100 баллов!!!
    Людмила Васильевна о своих учениках:

    Малярчук Алексей.
    Поступил в школу в 9 классе.
    Была низкая работоспособность.
    Часто не посещал уроки, мог работать самостоятельно, но с низким кпд.
    Высказывал суждения, но логической структуры не давал.
    Держался безразлично, хотя в конфликт не вступал.
    В конце 9 класса, а сейчас в 10 классе, ребенок демонстрирует активность в учебном процессе, смело вступает в беседы с одноклассниками в рамках темы урока и удерживает свою позицию, подтверждая глубокое знание предмета.
    Мои методы ведения учебного процесса способствуют динамике роста всесторонне развитой личности.
    В прошлом учебном году Ярослава Шипилова училась в 8 классе.
    Этот ребенок вызывал у меня особую тревогу.
    Она не могла однозначно отвечать на вопросы.
    Интересы семьи прослеживались полностью, но ребенок прятался от изучения моей дисциплины, желание учить, мотивация были условными, главной характеристикой девочки выступала человечность, что позволило мне постепенно получить кредит доверия.
    Сейчас она в 9 классе. Ярослава кардинально изменила свое отношение к учебе, у нее появилось доверие, следствие которого – мотивация и улучшение результатов обучения

    Жеферов Тимофей – мой ученик, обучается в 9 классе повторно. Первый год 9 класса осваивал в другой школе, результаты обучения ребёнка были минимальные.
    По моему предмету даже самые простые задачи вызывали вопросы у ребенка.
    Записи в тетради велись неаккуратно.
    Уровень познавательных интересов был ограничен рамками спорта.
    Постепенно я оказывала необходимую помощь и поддержку, пока рано говорить о стабильности, но отношение к учебе ребенок начал пересматривать, что дает мне право на индивидуальный подход.
    Своими методами и подходом к подаче материала я развиваю интерес Тимофея к моему предмету и в ближайшем будущем мальчик сможет решать более сложные задачи.
Стоимость обучения
Мы даём много всего бесплатного или дарим вам бонусы, потому что хотим, чтобы вам было комфортно в нашей школе «Золотой ключик», и мы ценим, что вы выбрали нашу школу и доверили нам вашу самую главную ценность – вашего ребёнка!
Опции
Базовый Золотой ключик
Золотой ключик
ВИП Золотой ключик
Пояснение
Модуль 1 – Базовая программа:
Обучение ребёнка в 9 классе, зачисление в нашу школу
Модуль 2 – Индивидуальное решение:
подбор формата обучения
индивидуальная поддержка куратора
индивидуальное решение проблем
индивидуальное оповещение о посещении/пропусках уроков
индивидуальная подготовка к ОГЭ по русскому языку и математике, к итоговому собеседованию
опция включается после личного собеседования
индивидуальная подготовка к ОГЭ по предметам по выбору
опция включается после личного собеседования
неделя индивидуальных зачётов
опция включается после личного собеседования
индивидуальные родительские собрания по вопросам ОГЭ
опция включается после личного собеседования
индивидуальные родительские собрания по вопросам ОГЭ
опция включается после личного собеседования
подача аппеляции сотрудником школы
Модуль 3 – Удобный и актуальный формат обучения:
обучение очно или онлайн
обучение очно+онлайн
пробные и диагностические работы в общем графике, в группе
«погружение в экзамен»
зачёты, текущие, промежуточные аттестации, пробные и диагностические работы в индивидуальном графике, индивидуально
Модуль 4 – Усиление программы:
подготовка к ОГЭ по русскому языку и математике, итоговому собеседованию в группе
подготовка к ОГЭ по предметам по выбору в группе
групповые занятия с психологом – 5-7 человек (любые вопросы по потребностям)
программа «Мастер успеха» в группе
занятия с психологом – индивидуально (любые вопросы по потребностям)
опция включается после личного собеседования
репетиторство 1 предмет
дополнительные часы английского языка индивидуально
опция включается после личного собеседования
программа «Мастер успеха» индивидуально
опция включается после личного собеседования
Модуль 5 – Комфортная реализация программы:
базовая программа
онлайн уроки на нашей образовательной платформе
проверка домашних заданий
выполнение домашних заданий с преподавателями по математике и русскому языку очно/онлайн
опция включается после личного собеседования
родительские собрания по вопросам ОГЭ в группе
программа лояльности - индивидуально
доступы в чаты детей и родителей
групповая поддержка куратора
индивидуальное сопровождение - личный куратор
закрытый личный чат индивидуального сопровождения куратора
индивидуальное сопровождение директора
опция включается после личного собеседования
закрытый личный чат индивидуального сопровождения директора
стипендия обучающемуся
опция включается после личного собеседования
доставка детей в школу и обратно
опция включается после личного собеседования
Стоимость:
15.500 ₽
20.000-25.000 ₽
35.000-40.000 ₽
*мы предоставляем вам беспроцентную внутреннюю рассрочку на обучение на срок 10 месяцев
*сумма к оплате по беспроцентной рассрочке указана за один месяц
*в индивидуальном порядке мы рассмотрим вариант рассрочки на обучение на срок до 15 месяцев
*принимаем оплату материнским капиталом
*мы предоставляем скидки многодетным и малообеспеченным родителям
Хотите оплачивать частями и получить рассрочку?
Кроме этого, мы даём вам бесплатно:
  • учебники и учебные пособия
  • организация и проведение групповых зачётов, текущих, промежуточных аттестаций
  • практическую часть учебной программы
  • организация и проведение ВПР, РДР
  • вносим в базу РИС ГИА для проведения государственных экзаменов
  • обучаем заполнению бланков для проведения ОГЭ
  • организуем ОГЭ
  • проводим пробные экзамены
  • выдаём Государственный аттестат
  • личные контакты администрации
  • индивидуальный доступ в электронный журнал
  • родительские собрания в группе очно, у нас в школе, или онлайн
И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ
Бонусы и подарки
(перечень возможных бонусов и подарков для обучающихся по программе «Успешное обучение» для 9 класса):
  • 1
    Выпускникам 9 класса – медалистам – золотое украшение в подарок;
  • 2
    Подарки за отличительные результаты ребёнка;
  • 3
    Обучение заполнению бланков на ОГЭ;
  • 4
    Помощь в подачи аппеляции;
  • 5
    Экспресс-подготовка к ОГЭ по математике и русскому языку;
  • 6
    Дополнительная неделя зачётов;
  • 7
    Бонусное развитие «Это для меня!» для 9 класса
  • 8
    База заданий для дистанционного обучения – Вам в помощь при обучении;
  • 9
    Дополнительные занятия общеразвивающей направленности;
  • 10
    Тест на оценку достоинств ребёнка;
  • 11
    Тренинг по коммуникациям «Я Вас внимательно слушаю» – конкретные техники и алгоритмы, чтобы ребёнок себя уверенно чувствовал в любой обстановке, не боялся буллинга и самостоятельно мог разруливать конфликты;
  • 12
    Тренинг по достижению целей Хочу - Достигну Сам» – конкретные техники, что бы ребёнок мог сам достигать поставленные цели;
  • 13
    Интенсив-вебинар «Как развить целеустремлённость»;
  • 14
    Гид по навыкам презентации – сильнейшие техники в помощь школьнику для подготовки презентации;
  • 15
    «Слушайте и верьте» - сильнейшее обучающее пособие, как подготовить выступление и не переживать, не стесняться, не бояться в 2-х частях;
  • 16
    Стань лучшим презентатором» - обучающее практическое пособие;
  • 17
    Сильнейшая подборка книг по воспитанию, мотивации ребёнка, развитию лидерских качеств и пр. (по всем вашим проблемам и потребностям);
  • 18
    Сильнейшая подборка рекомендаций по устранению сложностей в обучении, усвоению материала и пр. от лучших педагогов школы;
  • 19
    Индивидуальная обратная связь с педагогом;
  • 20
    Консультации по личностному развитию ребёнка;
  • 21
    Консультации – как наладить общение с ребёнком;
  • 22
    Семейные консультации в рамках поддержки к экзаменам;
  • 23
    Индивидуальные консультации для родителей по вопросам ОГЭ.
Все эти бонусы уже завтра могут стать вашими, если вы уже сегодня оставите заявку на индивидуальное собеседование или позвоните нам на номер
8(926)342-26-52, 8(985)773-23-43.

Уважаемые родители,
напоминаем, что, к сожалению, мы не можем принять всех желающих, так как ведём много индивидуальной работы с каждым ребёнком и формируем необходимые условия для правильной социализации каждого ребёнка и комфортного обучения.

Поэтому, записывайтесь на индивидуальное собеседование прямо сейчас, чтобы успеть забронировать место и получить желаемые бонусы!!!

Для этого вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить нам на номер 8(926)342-26-52, 8(985)773-23-43 и мы свяжемся с вами в ближайшие 15 минут!
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ,
ОБУЧАЕМ ШКОЛЬНИКОВ ИЗ ЛЮБЫХ РЕГИОНОВ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АТТЕСТАТ.

Часто задаваемые вами вопросы и ответы на них:
Уважаемые родители, если вы не нашли свои вопросы, которые вас волнуют и ответы на них здесь, значит задавайте их нам в любом удобном для вас формате! Всегда рады вам помочь!